11:26 

para bailar hay que tener sangre
"Горе от ума" в прекраснейшей формулировке Медавара: "...люди, получившие образование, которое значительно превосходит их способность к аналитическому мышлению".

17:39 

para bailar hay que tener sangre
Клянусь любить жизнь в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас.

00:42 

Corrientes, 348

para bailar hay que tener sangre
Где-то есть для меня дом в южном городе, на оживленной улочке, с белыми стенами, с синими ставнями, дом с циновками на полу, с поющими дверями, с высокими потолками; там утром радостно, днем прохладно, вечером сумерки и тишина, там вино и кофе, газеты и книги, рыжий кот и герани у кованой решетки балкона, там однажды мы с тобой встретимся и останемся до старости, - а в старости будем с тобой красивыми, спокойными, молчаливыми, со взглядами глубокими, как морe, с улыбками добрыми, как летнее утро...

16:51 

para bailar hay que tener sangre
…я более нежных рук, чем твои, в своих волосах не помню.

12:39 

para bailar hay que tener sangre
…и еще дай, Господи, отличить испытание от искушения.

00:32 

para bailar hay que tener sangre
Отче наш, иже еси на небесех, хлеб наш насущный даждь нам днесь и научи нас: жить сегодняшним днем, не тревожиться о большем, верить и не бояться, аминь.

00:23 

para bailar hay que tener sangre
Вот это время - королевское зрелое время - когда лето кажется бесконечным, когда во всем на земле и в небе спокойствие, наполненность, роскошь, самодостаточность и отрешенность, - насколько же это мое время, насколько мне в нем удобно, насколько оно мне созвучно.

01:14 

Виш

Neverending Night
Ешь сырую землю, пей горячий воздух
Решил обновить вишлист. Есть опасения, что он скоро может пригодиться. Следите за анонсами.

Можно подарить

Не стоит дарить

22:29 

Qui mêle sa voix au choeur des anges

para bailar hay que tener sangre
Шаг за шагом - как нота за нотой становятся все выше и чище - подниматься по невидимой лестнице выше и выше, над выщербленным асфальтом, над пожухлой травой, окурками, водостоками; над скамейками, машинами, светофорами, лестницами, над играющими детьми, над влюбленными парами, над сбитыми собаками на обочинах; выше, над проводами, деревьями, над парапетами крыш; с каждым шагом выше и выше, ближе к небу, ближе к ветру, ближе к предзакатным светлым облакам, ближе к самому свету, вверх, пока хватает воздуха, в холодную, кристально чистую высоту, пока не закружится голова, пока сердце не раскроется драгоценным цветком, выпуская наружу заключенный в нем свет, чтобы он слился с вечным светом там, высоко.

01:18 

para bailar hay que tener sangre
"Волшебство остается, только если реальность сливается с твоими собственными глюками о том, что происходит", - говорит Неми. И верно, зачем знать, что отблеск нездешнего света в чужих глазах мне только чудится, зачем знать, что тот, кто рассказывает мне сказки, не верит в них, и когда мне кажется, что время останавливается и земля и небо сливаются, кажется, что как равнинная широкая река впадает в море, я впадаю в другого человека, пока мы целуемся - зачем знать, что это кажется мне одной, а тот, кого я целую, даже не закрывает глаза? Я молчу - пусть волшебство остается.

01:58 

para bailar hay que tener sangre
Вот это ощущение, будто ты не танцуешь под музыку, а играешь эту музыку своим телом, и каждый шаг, движение бедра, жест руки или растяжение в корпусе - это ноты, и из них складывается песня, и это твой танец обретает звучание и звучит, это все твое тело звучит, - редкое, но удивительное ощущение, одно из тех, ради которых вообще стоит танцевать.

02:23 

para bailar hay que tener sangre
Я - твое лето, рассветный туман над водой, цветущие липы, спелые травы, крыжовник и земляника. Я - твое лето, жаркие ночи, шелест листьев, Купалье и Спас, теплая пыль дорог под босыми ногами. Я - твое лето, надежда, приключения, путешествия, стихи и рисунки, полеты и паруса. Жди меня, уже совсем недолго осталось ждать - обманчивый март да переменчивый апрель, и сразу после, в ночь, полную костров и песен, огней и звезд, я приду к тебе, я к тебе вернусь.

23:02 

para bailar hay que tener sangre
Чем теплее становится, тем труднее удерживать себя в границах и рамках реальности. Реальным кажется все: встретить незнакомца, которого давно ищешь, замкнуть электрическую цепь прикосновением руки к руке, шагнуть с верхней ступеньки лестницы и пойти по воздуху, не спать ночами, заставить отрез шелка ожить и парить в воздухе, выйти из привычной кафешки и оказаться в другом городе, говорить все, что хочется сказать, и слышать все, что хочется услышать, звонить по давно забытым номерам и слышать, что тебе рады, увидеть крылья за спиной случайного прохожего, пьянеть от воды и целоваться так, чтобы забывать свое имя.

01:57 

para bailar hay que tener sangre
Эйрик договаривается со своей юной невестой, что та сбежит из дома (отец, как водится, хочет отдать ее за нелюбимого). Они назначают встречу на хуторе сводной сестры невесты, Элдрид, которую в семье и общине считают изгоем за излишнее свободолюбие и упрямый нрав и которая поэтому живет бедно, но независимо на отдаленной ферме практически в одиночестве, не считая двух престарелых слуг. Эйрик приезжает на хутор заранее, знакомится с Элдрид, которая старше его и порядочно истрепана жизнью (но Эйрик все равно находит ее очень красивой) и каждый вечер ездит встречать свою невесту (а та все не появляется), а днем помогает Элдрид вести ее захудалое хозяйство: пашет, сеет, чинит что-то, ловит рыбу. Проходит неделя, и на хутор приезжает гонец с посланием от невесты Эйрика. Она увидела своего нелюбимого суженого, решила, что он не так уж и плох, и раздумала убегать. В эту же ночь Эйрик и Элдрид засыпают в одной постели, а еще через неделю он зовет ее замуж. И никаких страстей, никакой лирики. Они вообще почти не разговаривают между собой ни до, ни после.
Это из романа "Улав, сын Аудуна, и его дети" Сигрид Унсет, и как по мне, это лучшая любовная история, о которой я только читала.
А лучшая эротическая сцена - из "Снежного Цветка и заветного веера" Лизы Си: лето в китайской глубинке, невозможно жаркая, душная ночь, полнолуние, две пятнадцатилетние девочки, названные сестры, лежат без сна в постели на втором этаже сельского дома и, чтобы охладиться хоть как-то, по очереди обмакивают пальцы в чашку с водой и пишут ею стихи о прохладе и снеге на руках, спинах, груди и бедрах друг друга.
И все, но этого более чем достаточно.

02:10 

para bailar hay que tener sangre
Давно собиралась написать о том, что шитье - это захватывающее творчество. С первого момента, когда в голове возникает нечеткий образ будущей вещи, и все время потом: когда этот образ обретает очертания конкретной модели, когда он меняет цвета с той же скоростью, с какой я иду мимо витрины в магазине тканей, и когда он получает свой, единственно верный цвет и свою, единственно верную фактуру. И когда я крою и моделирую, сбрасывая все лишнее со стола: черчу, рассчитываю что-то в столбик прямо на выкройке, разрезаю ее на части и склеиваю снова. Когда я придирчиво выбираю нитки, наклоняясь над палитрой в магазинчике. Когда настраиваю машинку и оверлок, подтягиваю или отпускаю натяжение в петлителях, меняю лапки, добиваясь нужной мне строчки. Когда наконец, когда все определено и готово, сшиваю бесформенные куски, обрабатываю швы и края - и появляется вещь. Взять в руки то, что еще недавно было только мыслью - удивительное счастье.

22:55 

para bailar hay que tener sangre
Я помню твой голос, но почти не помню лица, у меня не осталось ни одной безделки на память, книжки или кольца, меня не пьянит весна и не согревает чай, невкусной выходит еда и убегает кофе, я не могу забыть твое имя, но почти не помню лица.

12:10 

para bailar hay que tener sangre
Кто-то - рожь, налившийся колос, важный и нужный, кто-то - мелкий горох, другой - овес или пахнущая медом гречиха, а я - василек, синяя валошка. Бо нашто каласы, калi няма ў iх васiлькоў.

10:56 

para bailar hay que tener sangre
В одном трактате шестнадцатого века, рассказывает Вигарелло в "Искусстве привлекательности", выстраивается следующая иерархия прекрасного, а именно, женской красоты, в зависимости от ее соответствия определенным моральным ценностям: выделяются три типа красивых женщин - "соблазнительницы", "жеманницы" и "святые". Первый тип связывается с грехом и искушением, с поведением и внешностью любовниц и проституток. Именно стремление соблазнить дискредитирует этот тип красоты, желание "поймать" и удержать мужчину, превратить его в примитивное "земное животное". "Жеманницы" более целомудренны, но цель у них, пусть и не выраженная открыто, та же - обольстить мужчину, что проявляется в манерах и поступках женщин этого типа. "Соблазнительницы" и "жеманницы" - тайные сообщницы зла. И те и другие намеренно изменяют свою естественную внешность: черты лица, поведение и манеру держаться. "Святые" красавицы обнаруживают равные достоинства души и тела, они наделены... покорностью, скромностью, простотой, мудростью, святостью, целомудрием и благоразумием. Мужчины оказывают покровительство этим женщинам, потому что к ним "благосклонно само небо".
Копаться в этом отрывке можно сколь угодно долго (и выкопать, в общем, все, что угодно), но меня сейчас зацепила мысль об обращении разных типов женской красоты к разным началам мужчины: животному и... божественному? человеческому? (вот, кстати, еще клочок весьма благодатной для рассуждений почвы). Другой вопрос, что делать (и кто виноват, да), если вроде бы адресуешься к возвышенному, а отвечает все равно низменное начало. Но, так или иначе, критерий для отделения истинной красоты от пошлой - что в жизни, что на паркете - я для себя, кажется, определила.

23:51 

para bailar hay que tener sangre
Как-то я устала быть маленькой девочкой в огромном мире. Я бы с удовольствием отказалась от знания о вселенной и ее масштабах. Мне бы хотелось быть искренне убежденной в том, что Солнце вращается вокруг земли, что человек - венец божественного творения и что даже звезды движутся по небу так, чтобы в этом движении я могла читать знамения и знаки, предназначенные лично для меня. Мне кажется, такой мир был несколько уютнее современного.

01:17 

para bailar hay que tener sangre
Я так легкомысленно расточительно отношусь к дням и вечерам, как будто всегда будет можно когда-нибудь потом надышаться первым теплым ветром, насмотреться вдоволь на краски рассвета и на вечерние огни, когда-нибудь потом встретиться и поговорить, когда-нибудь потом заблудиться в тумане, выйти на охоту, написать текст, позвонить, устроить сюрприз, понять, решить...

stand alone willow

главная