Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Я знаю, какой должна быть самая лучшая игра.
Она должна быть настоящей. То есть всё должно происходить не понарошку, не с придуманными персонажами, а с реальными живыми людьми, под их настоящими именами, с их характерами и чувствами. Чтобы ничего из произошедшего нельзя было отменить в их душах после того, как мастер скажет "Стоп", чтобы ничего, что происходило, не было игрой - чтобы всё было правдой. И высшая виртуозность мастера должна заключаться при этом в том, чтобы организовать поле событий так, чтобы исключить всё опасное и вредоносное, и при этом добиться какой-то поставленной цели. Даже боюсь начинать думать, какой.
Она должна быть настоящей. То есть всё должно происходить не понарошку, не с придуманными персонажами, а с реальными живыми людьми, под их настоящими именами, с их характерами и чувствами. Чтобы ничего из произошедшего нельзя было отменить в их душах после того, как мастер скажет "Стоп", чтобы ничего, что происходило, не было игрой - чтобы всё было правдой. И высшая виртуозность мастера должна заключаться при этом в том, чтобы организовать поле событий так, чтобы исключить всё опасное и вредоносное, и при этом добиться какой-то поставленной цели. Даже боюсь начинать думать, какой.
А если так, тогда да, "в дурака на интерес" идеально подходит под твои критерии.
Ну то есть я понимаю, конечно, что это опасно, что это почти неосуществимо, неподконтрольно, и что никто не возьмет на себя такую ответственность. Но это же и самое интересное. Изменить что-то существенное в душе даже всего одного человека - очень сложно и офигительно здорово, я считаю.
То есть вот некоторые, скажем, играют в "построй семью", в "организуй клуб", в "вырасти ребенка", в "проведи %event %"... блин, не могу придумать хорошего примера. Но суть в том, чтобы то, чего ты достигнешь, было не понарошку.
Having the power to change the reality is most exciting, and most dangerous and demanding much responsibily, too.
А что такое "в дурака на интерес", я вообще без понятия.
Это все хорошо, но причем тут игры?
А что такое "в дурака на интерес", я вообще без понятия.
Все просто. СОбирается народ. играет в дурака. Проигравший выполняет желание победителей. Так же играли в "баню", "воз" и прочее-прочее.
Кажется, мне таки пора найти где-то время и прочесть Самое Главное. Что-то мне подсказывает...
Собирательница Сказок А хм, ведь действительно выходит, что не ролевая?.. Или нет?..
Да, увы мне: когда все нормальные дети гуляли, я торчала за книжками. Вот такой я лузер %)
Отличный повод наиграться сейчас, по-моему %)
Aylie, не вижу причин называть это игрой. И когда "такое" вдруг случится (достаточно серьезное) и тебе скажут: "Да брось, это всеголишь игра." Не верю что не ответишь: "Какие игрушки?! Это все понастоящему!"
То есть да, выходит, что это и не игра вовсе, раз неотъемлемым свойством игры является "понарошность". Просто у меня нет подходящего слова. Ну, пусть будет "действо". Эксперимент. На людях, ага.
Видимо, это то, чего мне не хватает. Причем как подвергнуться подобному, так и провести оное. Естественно, я не стану и пытаться, я прекрасно осознаю, что вот уж мне так точно не стоит брать на себя такую ответственность.
не ролевая, но возможно, игра=) тот же пример из педагогики. Детки играют в семью. Девочка из этой игры, возможно, получает какой-то опыт, смотря, как играет, в итоге, когда она, уже будучи взрослой заведет дите, ей будет легче.
prizrak....?, на интерес = просто так. А это - на желание. по крайней мере в моем детстве
Легко отделался=)
Мы в прошлый раз и на раздевание играли..
Вот как раз у Малдера очень вовремя и в тему:
"Может я и не прав,может я дурачок,
Может в этих делах я совсем новичок,
Может все осмеют это мненье мое,
Только мне надоело вранье, надоело вранье."
О! Вспомнила: фильм Once - неплохой пример. Хотя не очень. Несколько не тот вид воздействия.
Надо еще подумать.
Я подумаю об этом завтра © ...
"Эффект бабочки"!!..
Наверное, я просто хочу настоящего волшебства.
Да, не случайно эта аватарка именно сейчас родилась...
Ищи своего Мастера.
так что то, что ты описала, это не игра.
То есть всё должно происходить не понарошку, не с придуманными персонажами, а с реальными живыми людьми, под их настоящими именами, с их характерами и чувствами.
А это уже не ролевая, т.к. отсутствует роль.
Чтобы ничего из произошедшего нельзя было отменить в их душах после того, как мастер скажет "Стоп", чтобы ничего, что происходило, не было игрой - чтобы всё было правдой.
+1 к yogghy
Изменить что-то существенное в душе даже всего одного человека
У этого процесса есть вполне определенные названия, напр. - "Воспитание"
И высшая виртуозность мастера должна заключаться при этом в том, чтобы организовать поле событий так, чтобы исключить всё опасное и вредоносное, и при этом добиться какой-то поставленной цели.
Тут один хороший человек уже написал об этом: "Однако же суть падшего мира состоит в том, что лучшее достигается не через свободное наслаждение или то, что называется "самореализацией" (как правило, эти лестным термином обозначается потворство собственным слабостям, абсолютно неблагоприятным для самореализации других людей); но через самоотречение и страдание."
Ты к этому готова?
Воспитание - всего лишь один из вариантов, не более.
Цитата выдрана из контекста (с которым я не знакома) и без него несет для меня мало смысла, да и вообще в целом сомнительна.
Я так думаю, если мастер есть — то это как раз тот самый, что сидит на облаке, завернувшись в простыню, и строит нам всякие пакости. )
Aylie
Для тебя цитаты, вырванные из контекста не тобой, очень часто несут мало смысла ))
Что есть игра? vs. чтобы ничего, что происходило, не было игрой — hmmm.
Вот хотела спросить: чем описанный тобой выше случай отличается от реальной жизни? Ты действительно удачно описала всё, что ее от ролевой игры отличает.
Штука в том как раз, что Ёгги несколько ближе к тому, что я подразумевала, чем ты, Саш: то, что вот такая вот "игра" - божественная прерогатива изначально, понятно и само собой разумеется, а я как раз пыталась описать пример эдакого почти что "божественного вмешательства" в исполнении обычного смертного - и в этом же вся и соль, чтобы "сделать" нечто такое преднамеренно, целенаправленно и запланированно, поставив себе цель и добившись ее. Да, это опасно. But any power is dangerous.
(especially the nuclear power %)Знаешь, на очень хороших играх часто бывает именно так, как ты описала. Редко, но бывает. За исключением одного момента - чтобы попасть в другой мир/эпоху, тебе приходится одеть чужое платье и взять чужое имя и чужую судьбу. Но человек все равно все пропускает через свою душу. Все равно он складывает персонажа как мозаику - из себя - там подбавит, там убавит. И все кирпичи он тоже получает в голову сам. Никогда не верю людям, которые проповедуют четкое разделение персонажа и игрока и после игры делают вид, что опыт/переживания/расплата за деяния и т.д. персонажа ни как на них не влияют.
А так - все возможно, да. И изменения в жизни, которые за этим последуют. И воспитание. И переосмысление. И, ИМХО, именно для этого и нужны игры. Как поле больших возможностей.
Ты очень здорово написала!!!
нельзя такого устраивать
Свихнуться многие
это будет подобие двойной жизни => раздвоение личности и т.п. и возможные исходы
и это жестоко.
имхо
но она же может обернуться и большим благом. иногда риск стоит того, чтоб попробовать.
не думаю, что есть опасность раздвоения: всё должно происходить не понарошку, не с придуманными персонажами, а с реальными живыми людьми, под их настоящими именами, с их характерами и чувствами.
что подвигло тебя внезапно обратить внимание на мой дайрик?..
где есть чувства - жестокость (в основном) неизбежна
а Большое благо весьма относительное явление
и это повод сложить руки и ничего не делать - из страха ошибиться и сделать что-то не то?
так нужно ли оно.