16:06

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Сугубо мое личное предвзятое мнение, но:
как-то Менескон уже не торт. То есть вроде бы прошел фестиваль, нормально прошел, спасибо организаторам и всем причастным за труд, а вот радости с него мало... Ах да, фаер-шоу было отменное. Профессионалы все-таки работали. Спектакль тоже удался. Танцы тоже вышли не ахти: Эйрут играли хорошо, но со временем - залажали. Спасибо всем за мастер-классы. Жаль, турнира так и не видела.
Зато я теперь знаю, где примерно искать чисто сосновый лес в ближайшей досягаемости. Осталось раздобыть велик.

@настроение: =\

@темы: Менескон

Комментарии
17.04.2011 в 16:21

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Ну, блин, сам себе торт не сделаешь - никто не сделает.
Вот на самом деле, что такого должно было произойти, чтобы было "Ух! Круто!"
Игр нормальных мало, из заявленного я бы поехал разве что на пиратку Кукарача. Постановок, показух мало (хотя те что были, были хороши). Ну так здесь дело в том что буйных мало, конвент сам по себе тут не при чем.

По моим ощущениям Менескон был не хуже предыдущего, впечатлений сильно добавила постановка в конце, турнир и место проведения. Не хватало наполнения и заявления нормальных игры.
Идеальный Менескон - в таком же формате, но на два дня (с пятницы), с большим по количеству и хотя бы таким же качественным наполнением (а это от участников зависит).
17.04.2011 в 16:29

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Stalker_Minsky вас выслушали.)
17.04.2011 в 16:47

Эх! Ну хоть фаер-шоу и лес понравились :) Не переживай.
Гилиэль видели? Правда красивая? :)
17.04.2011 в 16:57

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Я не то чтобы переживаю, просто мне как-то слегка... никак. А должно было бы быть весело и клево. И вот это и расстраивает. Ну, да ладно. Не самая жуткая катастрофа, совсем.
Видели. Красивая :)
17.04.2011 в 17:02

Я болею всеми горестями мира (с)
скіньце фоткі Гіліэль...
18.04.2011 в 01:49

феечка
Поддерживаю. Не вставило. Что-то больше не хочется тратить время и деньги, лучше больше усилий прикладывать к тому, чтобы развивать и реализовывать свои задумки.
18.04.2011 в 02:04

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Inelle

Почему не вставило?
18.04.2011 в 12:00

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Inelle а знаешь почему? потому что вы сделали слишком длинную секцию себе: вы просидели там безвылазно весь день пркактически, кроме фолкнойза, и потом вечером даже на фаер-шоу и спектакль не пошли, вы не видели Менескона просто, по сути. Я, в принципе, видела чуть побольше, но все же вот чего-то не хватает... но это мое внутреннее, личное. Никто не виноват особо.

Sakavi4ka прости, не совсем поняла: ты хочешь увидеть фотографию Гилиэль - или ты хочешь, чтобы я что-то скинула ей?
18.04.2011 в 16:14

Aylie
Я хочу увидеть фотографию Гилиэль! :yes:
18.04.2011 в 16:30

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Rotmistr ты заблуждаешься ;)
18.04.2011 в 21:41

Я болею всеми горестями мира (с)
Aylie так, я хачу фоткі Гіліэль. яе - пабачыць.
19.04.2011 в 16:50

Aylie
Тогда я хочу, чтобы ты что-то скинула ей!
19.04.2011 в 16:51

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Rotmistr не переживай, я это сделала еще вчера ;)
19.04.2011 в 20:51

Aylie, вай, какой ажиотаж вокруг одной персоны)))) Прошу прощения за то, что парой слов вызвала столько оффтопа)
19.04.2011 в 21:52

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Proleska да ладно, поболтали ;)
21.04.2011 в 03:55

феечка
Aylie
да, ты права относительно безвылазного сидения. Я много не увидела. Но меня просто не порадовали окружающие. Мне не понравилось слушать "пацанские" разговоры вокруг себя. С матом. Для этого необязательно ездить на Менескон, можно просто по городу пройтись в то же время.
А мероприятий, которые были бы мне интересны, особо и не было. Мастер-классы по прикидам и прическам - это, конечно, интересно кому-то, но мне интересны более идейные вещи. Я не загоняюсь по антуражу и не считаю его определяющим.
Файер пропустила - да, жаль. Мне понравилось открытие. Но мне как-то вообще не вставила атмосфера феста.
21.04.2011 в 12:25

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Хм, я что-то, видимо, пропустила: когда это у вас там в гостиной были пацанские разговоры с матом? оО
Вообще-то, мастер-классы большинством народа были одобрены и засчитаны как полезные, интересные и удачные, поскольку они давали вполне реальные знания, которые могут быть в будущем полезны как на играх, так и в жизни. Но они материальные, не идейные, да - ну ок, а какие бы тебе понравились мастер-классы? Например? А то я с трудом могу придумать такие, да еще и актуальные и востребованные в нашем РД.
Фаер у Бекара сотоварищи вышел офигенный, они умеют его ставить, могу потом показать пару видюшек, я сняла на свою мыльницу, это стоит видеть и слышать.
А открытие я как раз пропустила...
Чего бы тебе хотелось такого, чтобы атмосфера тебе нравилась?
21.04.2011 в 12:55

феечка
Aylie у нас на гостиной, ессно, никакого мата не было. Но я еще иногда на улицу выходила. Отдохнуть, покурить, воздухом подышать. Наслушалась.
Про мастер-классы. Я верю, что людям они давали полезные знания. Но если уж касаться прикладных знаний, то для меня есть гораздо более интересные вещи, чем причесочки и платьюшки. Например, стим-панк антураж. Создание города на полигоне и "тряпочно-досочная" архитектура. Пленочные витражи. Фонтаны. Дизайн игровых помещений. Электронные девайсы, имитирующие магические (самозажигающиеся цветы, как у Крейла, нпр.). На том же Блинкоме был отличный МК по переплетному делу - книжка своими руками за час. Это как бы сказать... красота для всех. Совместный креатив. Ты не себя перед зеркалом вертишь, а делаешь город для его жителей. Делаешь вещи, которые радуют глаз.

Но мне кажется, что это возможно при достаточной загнанности людей на идее. Да, обитатели Менескона вполне себе загнаны на красивом внешнем облике и платьях. Но это не мое. И меня эта атмосфера не штырит. Я хочу квенов с квенскими заморочками) Я хочу толкинистов, которым есть что сказать. Я не могу говорить за всех, это просто глупо. Я хочу реконструкции рас (как выразился в письме Ротмистр - эльфийской реконструкции, но не обязательно эльфийской. Можно и гномской, и кендерской и т.д.). Но для того, чтобы была эта реконструкция - должна быть достаточно сильная "влюбленность" в эту расу.

Я не говорю, что на Менесконе люди устраивали какие-то объективно плохие мероприятия. Они старались, и это круто. Но мне это неинтересно.
Но мы будем развиваться) Менесконом жизнь не ограничивается.
21.04.2011 в 13:22

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Например, стим-панк антураж. Создание города на полигоне и "тряпочно-досочная" архитектура. Пленочные витражи. Фонтаны. Дизайн игровых помещений. Электронные девайсы, имитирующие магические (самозажигающиеся цветы, как у Крейла, нпр.). На том же Блинкоме был отличный МК по переплетному делу - книжка своими руками за час.
Оооо! Вот, да! Это я тоже хочу! :) и эльфийскую реконструкцию ;)
Менесконом жизнь не ограничивается.
а куда думаете ехать тогда, кроме Менескона?
21.04.2011 в 13:28

феечка
Aylie вот на что надо было Таурэль крутить. Она админила постройку квартала Гвайт-и-Мирдайн)
Я тоже хочу реконструкцию. И будем делать.
Надо делать все самими. И ездить по другим фестам, набираться опыта и идей. Фесты ищутся в интернете и по опросам российских товарищей)

ну и конечно же мне хочется культурной такой культуры. Музыки, стихов, театральных постановок, танцев (не балов, а танцев как постановок с определенным сюжетом и смыслом). В духе каких-то идей. Меня не впирают стебные спектакли. Я хочу, чтобы спектакль брал за душу.
Бекар - да, он супер. Но хотелось бы еще.
21.04.2011 в 13:56

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
да, надо было :( как ей вообще Менескон - хоть чуть-чуть интересно было?
ну, у меня нет знакомых российских товарищей - да и украинских тоже, а туда, наверное, же тоже стоило бы?.. так что если что-то будет всплывать - зовите.
у вас, я так понимаю, гномско-кувательная реконструкция?
ну, стихи были на литгостиной (не слышала), музыку можно было бы сделать на концерт, а так пришлось просто пофолкнойзить.
вот ваш позапрошлогодний квентовский музыкальный спектакль брал за душу вполне.
21.04.2011 в 14:30

феечка
Aylie Не знаю, как ей Менескон, поскольку она сейчас в усиленном режиме готовится к ХС и все только об этом)
Украина в этом плане менее интересна, хотя только что вернувшийся с Харькова Эмрис утверждает, что там произошли перемены в лучшую сторону. Съездим - посмотрим.
У нас всякая реконструкция. Мы вполне перетираем за философию и образ жизни и в состоянии увлечься витражами или росписью. Или вышивкой. Как воткнет.
Что касается перечисленных тобой стихов и музыки. Я не понимаю, почему это должны делать _только мы_. Я хочу видеть и слышать себе подобных, себе равных и особенно - тех, кто круче меня, чтобы _мне тоже_ было кого послушать и посмотреть, и чтобы меня от кого-то зацепило. Меня задолбал режим "не нравится - делай сама". Я-то делаю. А все равно не нравится. Потому что я и наша компания не являем собой весь фестиваль, мне, напротив, было бы интересно с кем-то другим законтачить и чем-то обменяться (знаниями, красотой, опытом и т.д.). Но то, что предлагается - не прет. А вот на том же Блинкоме перло со страшной силой.
Опять же мне неинтересно тупо бухать ночью и перетирать чьи-то личные проблемы или меряться крутизной. Я хочу умно общаться. С толком.
Вот поэтому-то мне и скучен Менескон. Потому что люди ждут, что мы сделаем музыку, а что - больше нет музыки в РД???? Потому что Литгостиную тоже делали представители нашей компании - и что? людям нечего было принести и почитать. Либо они были заняты участием в антуражных мероприятиях. Либо им было это неинтересно. Не мы одни должны делать культурную программу, за душу берущие мероприятия и т.д. В этом-то вся и соль.
21.04.2011 в 14:52

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Inelle я не слышала, но по отзывам, Гуру на литгостиной что-то читала, что народ очень впечатлило.
21.04.2011 в 14:54

феечка
это классно. Но Алька говорит, что у них было очень мало людей. Я же не утверждаю, что вообще ничего нет - естественно, там кто-то был :) Гуру пишет классные стихи, факт. Но наверняка есть еще люди, которые пишут классные стихи.